Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Администрации Шалинского городского округа

Формы обращений

Уважаемые посетители сайта!

 

         Обратиться в адрес Администрации Шалинского городского округа можно следующими способами:

- Написать письмо и направить по адресу: 623030, п.г.т. Шаля, ул. Орджоникидзе, 5

- Написать электронное письмо через официальный сайт Администрации Шалинского городского округа или направить на электронный адрес admin_shgo@mail.ru   Привезти письмо лично и зарегистрировать в организационно-правовом отделе администрации Шалинского ГО каб. №2.

- Обратиться на личный прием в соответствии с графиком приема.

        Справки по работе с обращениями граждан можно получить по тел. 2-29-08.

 При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.

   Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Адмиистрациии Шалинского городского округа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

 

Порядок обжалования

            В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

        В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов. 

          Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.


 

Организация работы с обращениями граждан в ораны местного самоуправления.

Работа с обращениями граждан в Администрации Шалинского городского округа организована в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", постановлением администрации Шалинского городского округа от 19.10.2018 № 740 "Об утверждении Положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации Шалинского городского округа".

 Данное направление работы осуществляется по следующим направлениям:

1. Личный прием граждан Главой Шалинского городского округа и его заместителями.

2. Письменные обращения граждан в Администрацию Шалинского городского округа (лично в приемную Главы Шалинского городского округа, направление по почте, направление через электронную почту, задать вопрос на сайте Администрации ШГО).

3. Организация приема граждан Главой Шалинского городского округа во время выездных общественных приемных в сельские территории.

4. Организация приема граждан представителями Правительства Свердловской области, министерств Свердловской области в рамках Дней министерств, проводимых по линии Правительства Свердловской области.