Панель управления
Панель управления
Панель управления
Размер шрифта:
 
 
 
Панель управления
Цвет сайта:
 
 
Панель управления
Изображения:
Вкл.

Официальный сайт

Администрации Шалинского городского округа

Памятки для потребителей

Возврат стоимости за билеты.

Вниманию туристов!

Критерии потребления соли, сахар и жиров для всех групп населения.

Пособие по пищевой безопасности в общественном питании.

Регламентация требований к организации питания в организацииях для детей и молодежи.

Пособие по санитарной безопасности для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи.

Пособие по санитарной безопасности к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукции.

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-Эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

СП 2.1.3678-20 «Санитарно-Эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнения работ или оказание услуг».

Что нужно знать, отправляя детей на отдых

Честный знак.

Антиконтрафакт.

Памятка об обязательной маркировке товаров средствами идентификации.

Информация по маркировке товаров 2021.

Особенности продажи медицинских изделий.

Нет пластику.

Страховой случай при покупке мобильного телефона.

Новые Правила по туристским услугам.

Покупка подарков к Новому году через Интернет.

Напоминаем родителям школьников.

Специалисты консультационного пункта помогли туристу урегулировать вопрос по туристским услугам.

Памятка РПН Как не стать жертвой мошенников.

Памятка - вендинговые аппараты.

Памятка - Выбираем пластиковые окна 

Памятка по ТКО

Игнорирование претензий покупателя обходится продавцу значительно дороже.

Больше 300 пар обуви конфисковали у первоуральского предпринимателя.

Про неоказанные услуги.

Детские аттракционы.

Вернуть деньги за неосуществленный перелет

Памятка - Что нужно знать, отправляя детей на отдых.

Памятка - Несанкционированная торговля мясом.

Памятка - Пять шагов в защиту своих прав.

Памятка действий потребителя при обнаружении недостатка в товаре.

Памятка действий потребителя при покупке некачественных товаров.

Памятка -Особенности регулирования отношений между банком и потребителем в случае использования банковских кредитных.

Памятка по подключению к газу.

ПАМЯТКА Потребителю при выборе гостиницы и ее услуг.

Памятка потребителю при выборе пластиковых окон.

Памятка потребителя предоставление устуг связи, доступ в Интернет.

Специалисты Управления Роспотребнадзора проверили качество воды в крещенских купелях.

Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества.

Как не стать жертвой мошенников при покупке товаров через Интернет.

ПАМЯТКА по приборам коммунальных услуг.

Памятка по обработке персональных данных - все что нужнот знать гражданину.

Памятка О сухом алкоголе.

Памятка как не стать жертвой лжегазовиков и сотрудников ТСЖ, УК.

Роспотребнадзор разъясняет - принудительное страхование при кредите незаконно.

Памятка - оказание платных транспортных услуг.

Памятка - оказание платных образовательных услуг.

Памятка - оказание платных медицинских услуг.

Памятка - как правильно обратиться в суд.

Памятка - выбираем игрушки детям.

Здоровое потомство - заслуга родителей.

Долевое стротельство жилья.

Долевка - знай свои права.

Долевка - знай свои права (1).

Внимание - маркировка соковой продукции.

Способы управления многоквартирным домом.

Содержание общего имущества жильцами многоквартирного дома.

Порядок оплаты коммунальных услуг.

Покупка товара дистанционным способом. 

ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ.

Льготы в сфере ЖКХ.

Изучаем услуги электроснабжения.

Изучаем коммунальные услуги по отоплению.

КАК СНИМАЕТСЯ ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЯ?

Памятка - Электронные способы оплаты.

Памятка - как не заболеть ОРВИ.

Памятка - дистанционный способ продажи товаров, урок 1.

Памятка - дистанционный способ продажи товаров Урок 2.

Памятка - дистанционный способ продажи товаров, Урок 3.

Памятка — дистанционный способ продажи товаров, Урок 4.

Памятка — динстанционный способ продажи товаров, Урок 5.

Памятка - динстанционный способ продажи товаров, Урок 6.

Памятка — динстанционный способ продажи товаров, Урок 7.

Памятка — динстанционный способ продажи товаров, Урок 8.

Памятка - выбор услуг такси дело тонкое.

Памятка - как правильно подходить к выбору и услугам такси.

Итоги деятельности муниципальных образований в сфере защиты прав потребителей в 2017 году.

Бесплатные бахилы для пациэнтов больницы - это обязанность медицинского учреждения.

КАК ПОТЕРПЕВШЕМУ ВЗЫСКАТЬ НЕУСТОЙКУ СО СТРАХОВЩИКА ПО ОСАГО

КАК ДОБРОВОЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЕ ИМУЩЕСТВО

Информация по детским товарам

КАК САМОЗАНЯТЫМ ГРАЖДАНАМ ЛЕГАЛИЗОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ КАСКО

Что делать, если из-за скачка напряжения сгорела бытовая техника.

Как собрать ребенка в лагерь - рекомендации специалистов.

Рекомендации по выбору плодоовощной продукции, клубники.

Соответствие микроклимата на рабочем месте в жаркий период требованиям санитарных правил.

Азбука потребителя_Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_урок 1.

Азбука потребителя Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_ урок 2.

Азбука потребителя_Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_ урок 3.

Азбука потребителя_Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_Урок 4.

Азбука потребителя_Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_Урок 5.

Азбука потребителя_Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_Урок_6.

Азбука потребителя Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_ Урок_7.

Азбука потребителя_Оказание строительных услуг и услуг по ремонту жилья и других построек_Урок_8.

Как избежать неприятностей со здоровьем в жаркую погоду.

Рекомендации по выбору и хранению фруктов, овощей и ягод.

Как правильно приобрести сотовый телефон.

О некотоых правах потребителя в магазине.

Покупка технически сложных товаров.

Порядок ввода в эксплуатацию и (или) замены индивидуальных приборов учета (ИПУ).

Как не стать жертвой недобросвестным мастеров по ремонту бытовой техники.

Памятка - как не отравиться грибами.

Возврат некачественного товара.

Алгоритм действий граждан при оказании некачественных медицинских услуг.

Последствия некачественной косметологической услуги, оказанной жительнице ГО Первоуральск.

Рекомендации родителями при покупке школьных принадлежностей.

Какие школьные товары можно обменять, а какие нет.

Пенсионерам навязывают фильтры для воды, газовые анализаторы и дорогостоящие бытовые работы.

Статья по финансовой грамотности.

Информпация по детским товарам и подаркам.

Готовимся к Новому году: покупаем пиротехнические изделия.

Памятка об ответственности потребителя за нарушение срока возврата микрозайма.

Порядок соблюдения ЗПП аптеками.

После взрыва бытового газа.

Статья к Дню ЗПП.

Внимание кукла ЛОЛ не безопасна для здоровья детей.

Статья по вибромассажным накидкам.

Памятка_как определить контрафактный табак.

В детском лагере проведена викторина по финансовой грамотности.